Beholder куда продать билеты на круиз. Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать. Преступление и наказание

Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Придётся заплатить $500, чтобы он уехал. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона.

Если вы откажетесь от перепрограммирования машины, то Дантон пожелает всего доброго. Машина взорвётся. Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят (нужно было предупреждать раньше, по их мнению). Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт.

Неожиданный поворот

На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.

Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Конец агитации

Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. За $5000 он сам её перенастроит. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Ром у торговца стоит $810. Это явно меньше $5000! Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату - 19.12.1984. Выберите частоту 101.9. Учтите, что в случае перенастройки вас оштрафуют на $3000.

Слава герою войны!

Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.

Внимание! Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб.

Мясник из Эглоу

Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.

Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться.

Варианты развития событий:

    1. Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры.
    2. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится.
    3. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта - отравление, взрыв и убийство из пистолета.
    4. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк (читайте прохождение выше).
    5. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева (появится чуть позже). Поговорите с генералом и предложите подарок (внутри бомба). Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают - призывники и дама. Генерал взорвётся, вас оштрафуют на $2000, но не посадят.
    6. Наконец, чтобы генерала зарезали (а не застрелили), вы должны будете убедить его выйти на улицу. Либо потратьте 1000 очков авторитета, либо $1500.

В случае смерти генерала (не взрыва) вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Запрос министерства

Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой.

Бессонница

Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Далее купите у торговца снотворное за $402.

Страх и ненависть

Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека (если они от вас не съехали). Его можно купить за $9000 у торговца с улицы. Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже.

Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.

Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.

Кража документов

ВНИМАНИЕ ! Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры.

Охота на инженера

Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры.

Родина не простит

Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём. Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже!

Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. Решайте!

А что, если она…

Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Согласитесь помочь. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома (он ещё носит монокль). Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду.

Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару!

Подробнее о вариантах:

  1. Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.
  2. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе (не рассказывать ничего мужу), то вы получите от него секретные чертежи.
  3. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае.
  4. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите.
  5. Если вы скроете измену (будете брать деньги у Клары или нет), то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось (хотя Клара вроде с ним живёт). Мужчина повесится, а Клара съедет.

Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже - и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту (откупитесь от первого, и он съедет), то спустя время съедут оба.

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие.

Преступление и наказание

Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков.

Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Доверие и забота

Поговорите с членами семьи, узнайте какие вещи им нужны.

Кукла для дочери Марты.

Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже.

Кастрюля для жены Анны

Вашей жене нужна новая кастрюля, так как старую она забыла при переезде. Вам придется отправиться в квартиру № 1. Поговорите с Марией Шиммер и она с радостью подарит вам кастрюлю.

Книги для сына Патрика

Сыну нужны книги по экономике. Книги можно приобрести у торговца либо взять у соседа. Наведываемся в квартиру № 1. Но на этот раз нам нужна не Мария, а ее муж Клаус Шиммер. Пообщайтесь с ним, у него как раз залежались нужные вам книги.

Тайное становится явным (Характеристика на Клауса Шиммер)

Расспросите жильцов дома о Клаусе Шиммере, который живет в квартире № 1.

Скажите правду Марку Ранеку и вы узнаете, что Клаусу нравиться моделирование.

Жена Марка Ранека, Роза поведает вам, что Клаус очень хороший знаток вин.

А жена самого Клауса расскажет, что тот любит фотографировать.

Этой информации достаточно, но если вы хотите найти дополнительную информацию, обыщите квартиру № 1.

Опросив жильцов и собрав необходимую информацию, составьте досье и отошлите в министерство.

Выгодное предложение

Вам поступит предложение от Джонса Попанедо, продать консервы. Консервы подозрительного качества. Тут перед вами непростой выбор: продать их торговцу, либо отдать их Розе Ранек. Роза работает поварихой в столовой.

Отдаем консервы Розе Ранек.

Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы.

Но не тут то было…

Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились.

Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

  • Послать:

В этой ситуации Марк Ранек убьет Карла Штейна.

  • Обвинить боцмана:

В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна.

  • Замять историю:

Пообещать Марку помочь вытащить Розу.

  • Замять историю за деньги:

В этом случае Марк Ранек простит Карла Штейна.

После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном.

В разговоре с Джонсом Попанедо также предстоит выбор:

  • Послать куда по дальше:
  • Замять историю за авторитет:
  • Замять историю за деньги:

Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес.

  • Предложить заработок:

Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Продаем консервы торговцу.

Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы.

На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном.

Предстоит непростой моральный выбор с Джонсом Попанедо:

  • Грубо послать:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

  • Замять историю за авторитет:

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!


  • Общая информация .

    Вопрос: На какого петуха ставить? (в игре Beholder)

    Ответ: Чтобы заранее узнать победителя, нужно заплатить девушке Жанне Эрн.


    Вопрос: Как подбрасывать улики? (в игре Beholder)

    Ответ: Находим в другой квартире запрещенный предмет, или покупаем его, если есть много денег. Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку "положить". Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.


    Вопрос: Где найти доктора? (в игре Beholder)

    Ответ: Доктор живет в нашем доме, его зовут Аллозий. Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору.


    Вопрос: Почему умирает жена Анна? (в игре Beholder)

    Ответ: Анна погибает под ногами толпы, после того как революционеры совершат теракт. Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива.


    Вопрос: Что в коробке? (в игре Beholder)

    Ответ: В коробке, которую передает Дантон, находится пистолет, маски и каски - вещи для совершения нападения на университет. Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки.


    Вопрос: Что делать с консервами? (в игре Beholder)

    Ответ: Консервы можно отдать поварихе Рози Ранек или торговцу, но в любом случае от них получим только проблемы. С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.


    Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Beholder)

    Ответ: Наш сын сможет выжить только за границей, поэтому хорошая концовка, когда выживает вся семья, возможна только за границей тоталитарного государства. Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов.


    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    money.yandex.ru/to/410011922382680
    Меню выбора страницы:
    Общая информация .

В Beholder существует много различных концовок в зависимости от ваших действий. Одни действия приводят к смерти, другие к революции или переезду за границу. В этой статье мы предоставим все концовки beholder , а также как их можно достичь.

Квест «Ехать или не ехать»

Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы . Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.

Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.

Квест «Грядет проверка»

После обезвреживания бомбы вам позвонят по телефону и скажут, что через 120 часов придет инспекция для проверки работы управителя дома. Если вы на протяжении всей игры нарушали закон, вымогая деньги, помогая нежелательным для государства людям то проверку вам не пройти. Чтобы подкупить министерство выйдите из дома и пожертвуйте 60000 долларов мужчине на улице. В общем, пройти проверку законным или незаконным методом вы и ваша семья останетесь жить в этом доме, выполняя прежние обязанности. Но если вы не пройдете проверку, то Карла арестуют.

Революция

Примерно в середине игры вы встретите Джорджа Дантона , который планирует устроить революцию, основав организацию «Новое завтра». Если вы будете помогать Джорджу и не жертвовать денег правительству, то революция пройдет успешно, и диктаторская власть будет свергнута. Если вы не будете помогать революционерам, да еще и пожертвуете деньги правительству, то власть останется на своем месте и диктаторское государство не прекратит свое существование.

Война на границе

Также можно остановить войну между вашим государством и соседним, для этого отдайте чертежи атомной бомбы Альберту и не жертвуйте денег вашей стороне. Для продолжения конфликта не помогайте Альберту.

Секретная концовка в Beholder

В конце игры идите к почтовому ящику и прочтите любую газету. Если прочитать газету с обратной стороны, то наверху можно увидеть номер закрытый наклейкой. Далее идем к телефону и набираем прочтенный номер в газете (247-000). В итоге выяснится, что все происходящее в игре является выдумкой главного героя находящегося в коме. Правда это или нет решать вам – игра заканчивается.